
Стремительный рост оптовых продаж производителя косметики на B2B портале. Кейс Naos

NAOS — CARE FIRST. Представляет в России косметику Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur, которая помогает сохранить целостность экосистемы кожи и защитить её. Благодаря успеху трёх брендов NAOS продвинулась на позицию крупнейшего международного игрока в уходе за кожей.
Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовиков
Категории продукции: косметика
Представлены бренды: Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur.
Компания-интегратор: KISLOROD (официальный интернет-магазин), Инфо-Проект (B2B платформа)


Создали B2B платформу для оптовых клиентов в пару к розничному интернет магазину по заданным сценариям.


Задача: Перевести оптовых покупателей на формат самообслуживания. Автоматизировать процесс формирования заказа, расчета стоимости доставки, оплаты. Оцифровать процесс заключения онлайн-сделок. Информировать о партнеров задолженностях.
Результат: Создали В2В платформу для оптовиков. Автоматизировали весь цикл взаимодействия компании с оптовыми клиентами на единой e-commerce площадке.


Реализовали возможность для партнеров контролировать баланс по прикрепленным организациям.
Функциональные особенности платформы:
- Мультикомпании для оформления заказов на разные организации с одного аккаунта.
- Каталог косметической продукции с рич контентом (фото, состав, описание, способ применения, декларации соответствия, свидетельства государственной регистрации на продукцию).
- Ограничения по сегментам продукции для покупателей.
- Разные типы цен для категорий покупателей.
- Информация по складским остаткам.
- Мультикорзины под различные сценарии оформления заказа.
- Интеграция со службами доставки.
- История заказов с фильтром по параметрам.
- Онлайн сервис для работы с рекламациями.
- Обмен бухгалтерскими документами на площадке.
- Информация по балансу контрагентов.
- Новостной портал NAOS: статьи, обучающие материалы, предстоящие события
Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях
