xBje32FcBKlPYpZpboRZL0zhfaChSFsw
f80c8bbd76bc3b30ff4c654c2be9a2ef

Как производитель мототехники и запчастей автоматизировал оптовые продажи на собственной B2B-платформе: кейс Motoland

Motoland — известный производитель мототехники, у которого есть своя гоночная команда Motoland Racing Team и школа мотокросса

 
Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовиков
Категории продукции: мототехника, экипировка, велотовары, лодки, моторы, садовая техника, запчасти, аксессуары
Пользователи платформы: дилеры, оптовые покупатели, региональные магазины




Создали оптовую платформу в пару к розничному интернет магазину на одном ядре 1С-Битрикс.

Задача: Перевести оптовых покупателей на формат самообслуживания. Полностью автоматизировать процесс формирования заказа, расчета стоимости доставки, оплаты. Предоставить онлайн сервис для рекламационной работы. Максимально упростить и ускорить процесс заключения онлайн-сделок.




Для оптового портала запчастей важно учитывать следующие факторы: 


  • Широкий ассортимент товаров. 
  • Наличие подробной информации о товарах. Для принятия правильного решения при покупке, клиенты должны иметь доступ к подробной информации о запчастях, включая фотографии, описание, технические характеристики и совместимость с конкретными моделями. 
  • Возможность заказа в крупных объемах. Оптовый портал должен предоставлять возможность заказа запчастей в крупных объемах, чтобы удовлетворить потребности крупных автосервисов и других предприятий. 
  • Удобный поиск по сайту. Наличие удобного и быстрого поиска по сайту помогает клиентам быстро находить нужные запчасти и сокращает время на поиск. 
  • Быстрая доставка и возможность самовывоза. Для удобства клиентов необходимо предоставить быструю доставку запчастей и возможность самовывоза из магазина. 
  • Наличие системы скидок и специальных предложений. Система скидок и специальных предложений помогает привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих. 
  • Техническая поддержка. Оптовый портал должен предоставлять доступ к технической поддержке, которая поможет решить все вопросы по выбору запчастей и оформлению заказа. 
  • Кабинет дилера.

Успешный оптовый портал запчастей должен учитывать все эти факторы и предоставлять клиентам максимально удобные условия для заказа и получения необходимых запчастей.





Результат: Вывели В2В продажи в онлайн. Стали одной из первых автоматизированных площадок в нише мототехники. Автоматизировали весь цикл взаимодействия компании с оптовыми клиентами на единой e-commerce площадке. Создали онлайн сервис для работы с рекламациями. Создали максимально комфортные условия для работы оптовых клиентов и повысили их лояльность.



Функциональные особенности платформы:

  • Работа в каскадном режиме розничного магазина и оптового портала.
  • Прямой обмен платформы с 1С без использования модуля обмена.
  • Каталог с несколькими десятками тысяч товаров с рич контентом.
  • Блок схемы мототехники и моторов со списком деталей.
  • Разные типы цен для категорий покупателей.
  • Информация по складским остаткам, сроками поставки товаров
  • Автоматический переход из одной ценовой колонки в другую при выполнении условий.
  • Мультикорзины под различные сценарии.
  • Формирование заказа из Excel файла.
  • Интеграция со службами доставки СДЭК и Деловые линии
  • История заказов с фильтром по параметрам.
  • Онлайн сервис для работы с рекламациями
  • Обмен бухгалтерскими документами на площадке.


Заключение: Для успешной работы оптового портала запчастей необходимо учитывать потребности b2b клиентов. B2b платформа может значительно упростить процесс взаимодействия c оптовыми покупателями и юридическими лицами, облегчить оформление заказов и сделать процесс взаимодействия более прозрачным и удобным для обеих сторон. Предоставление возможности использования b2b платформы может стать значимым конкурентным преимуществом оптового портала запчастей на рынке, помочь привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих. 

Важно помнить, что использование b2b платформы должно быть ненавязчивым и удобным для клиентов, как это реализовано в Motoland, портал должен предлагать гибкие условия сотрудничества, а также возможности для индивидуальных договоренностей в зависимости от потребностей каждого клиента.




Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Сайт Магазин офисной мебели "Мебель Фурнитура"

Магазин офисной мебели "Мебель Фурнитура"

Сайт Магазин эротического нижнего белья

Магазин эротического нижнего белья


Готовы создать сайт, но есть вопросы - спрашивайте!

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
×