Как правильно создать обращение

Создать новое обращение поможет специальный Мастер. Он последовательно задаст важные вопросы, ответы на которые помогут нам понять суть проблемы и помочь вам.

При создании обращения не забывайте указывать ссылки на страницу, на которой наблюдается проблема или снимок экрана, который содержит адрес страницы и проблемную область. Для создания скриншотов очень удобно пользоваться бесплатной программой Joxi. Попробуйте обязательно.

Также в своем обращении пожалуйста указывайте доступы к сайту, т.к. часто бывает невозможно диагностировать проблему только по внешним признакам.

Создать обращение

Что платно, а что бесплатно

Что входит в бесплатную поддержку
  • Оперативное исправление любых программных ошибок исходного шаблона: без ограничения количества обращений.
  • Экспресс диагностика неисправности сайта в течение 15 минут: без ограничения количества обращений.
  • Консультирование по настройке стандартной функциональности 1С-Битрикс: до 10 обращений или запросов в течение месяца.
  • Консультирование по вопросам организации работы магазина и его функционала: без ограничений (кроме настроек).
  • Консультирование по вопросам маркетинга и продвижения магазина: без ограничений.
  • Доступ к учебным материалам, курсам и технической документации.
  • Важные исключения:

    Программный код сайта не должен содержать изменения, внесенные третьей стороной.

    Должна быть сохранена ссылка на разработчика при условии, что базовый дизайн остался без изменений.

    Лицензии на 1С-Битрикс и готовый магазин имеют активный статус. Продлить вашу лицензию можно здесь

Какая поддержка оказывается на платной основе
  • Оперативное решение возникающих проблем (кроме ошибок исходного шаблона)
  • Настройка стандартного функционала 1С-Битрикс.
  • Доработки магазина под ваши бизнес-процессы.
  • Углубленная диагностика неисправности сайта (бесплатно, если проблема в программной ошибке исходного шаблона)
  • Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С, Яндекс.Маркет и пр.)
  • Тестирование и оптимизация работы магазина
  • Разработка и размещение графической и текстовой информации на сайте.
  • Обучение, консультирование по настройкам стандартного функционала 1С-Битрикс.
  • Администрирование сайта, настройка прав.
  • Настройка магазина – процесс не сложный. Он состоит из ряда шагов, которые хорошо описаны в документации и сопровождаются обучающим видео. Поэтому многие смогут самостоятельно произвести большинство таких настроек без дополнительных затрат. Нужно лишь время и желание на изучение документации.
Создать обращение

Как быстро запустить магазин

Хотите сэкономить время и запустить магазин максимально быстро?
Нужна гарантия правильной настройки магазина?
Хотите сэкономить при доработках магазина?

Для всех, кто хочет сэкономить время и запустить магазин максимально быстро, мы разработали пакет услуг по настройке магазина и адаптации под ваш бизнес. Заказывая услугу в комплексе или отдельно, вы получаете гарантию качества от Золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс и значительно ускоряете запуск вашего магазина.

Кроме того, пользуясь готовыми пакетами часов вы можете серьезно сэкономить на стоимости внедрения, разработки нового функционала и технической поддержки вашего интернет магазина.

Ускорить запуск магазина

Регламент работы поддержки

Поддержка оказывается только через портал Технической поддержи. Преимущества такой системы:

все ваши обращения хранятся в одном месте,
ни одно сообщение никогда не потеряется,
над вашей проблемой могут работать одновременно несколько специалистов,
вы будете получать уведомления обо всех изменениях в обращении

После создания обращения, оно мгновенно классифицируется менеджером первой линии по приоритету: высокий, средний и низкий. Особенности каждого уровня описаны в таблице. Время реакции – это время, в течение которого специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации. Все обращения обрабатываются в порядке живой очереди согласно приоритету.

Высокий
приоритет
*30 минут
Средний
приоритет
*4 часа
Низкий
приоритет
*12 часов
Сайт недоступен
Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций
Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
Доработки сайта
Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
* - время реакции
Обращения, поступившие после 16.00 по МСК с приоритетом: средний и низкий обрабатываются на следующий рабочий день.

Время работы поддержки с 8:00 до 17:00.
Наше время
::
Время работы поддержки с 8:00 до 17:00.