Новость

Гипермаркет: готовый интернет-магазин, где все включено

195


Постоянное совершенствование интернет-технологий неизбежно ведет к тому, что люди покупают через интернет все чаще, а сам процесс покупки становится все проще и удобнее. При создании магазина одного только шаблона недостаточно: его нужно установить, добавить контактные данные, подключить платежные системы и системы доставки, провести интеграцию с 1С, а также придать магазину уникальный внешний вид. Все эти необходимые настройки, которые потребуются вам на старте, есть в нашем решении Гипермаркет «из коробки».

Только в августе у вас есть возможность купить шаблон Гипермаркет и пакет услуг по настройке, стоимостью более 100 000 рублей, со скидкой в 29 700 рублей! Проведем краткий обзор готового решения Гипермаркет.

Особенности шаблона Гипермаркет.

2-templates.png

Одной из особенностей серии Pro, в которую входит готовое решение Гипермаркет, является простая и информативная структура главной страницы: здесь пользователь видит полный каталог товаров, есть возможность быстрого доступа к нужной категории; кроме этого у каждого элемента каталога отображается несколько типов цен, которые можно настроить для торговли как в розницу, так и оптом, а сортировка товаров по брендам значительно упрощает поиск. С версией 3.1.0 в серию Pro добавился новый тип верхнего меню: горизонтальное меню. Теперь для выбора доступен шаблон с горизонтальным меню, а также с боковым меню.

Читать подробнее о GoPro 3.1.0.

easycart.png

Внизу страницы расположена панель, через которую ваш клиент сразу может видеть содержимое корзины, свои избранные товары, список сравнения, а также товары, которые он недавно смотрел. Работа с виджетом привычна для тех клиентов, кто совершает оптовые закупки и работает в 1С. Вы просто добавляете товар в корзину и можете в два клика увеличивать или уменьшать количество товара. Кроме этого, в виджете присутствует кнопка помощи клиентам.

banners.png

В шаблонах серии Pro можно выбирать один из 4-х типов баннеров: текст и баннер, баннер, видео или товар. Используя первый тип, вы загружаете изображение с уже расположенном на нем текстом. Второй тип отличается тем, что вы вставляете только картинку, а текст и другие подписи прописываете в специальные поля при добавлении баннера. В случае, если вы выбрали тип баннера «Видео», то вам нужно будет загрузить видео в формате mp4, webm, а также картинку-заглушку, которая отобразится вместо видео, если браузер пользователя не поддерживает воспроизведение видеофайлов. Последний тип баннера – «Товар» - вам нужно только изображение товара. Вся остальная информация заполняется при добавлении баннера в текстовом формате.

К особенностям серии также можно отнести использование базовых шрифтов, продуманную композицию блоков на главной, а также простую навигацию в каталоге товаров. Добавить к этому режим оптовой торговли и несколько типов цен – получаем идеальное решение как для розницы, так и для оптовых продаж.

Базовый пакет услуг включен в стоимость!

Гипермаркет вобрал в себя все необходимое для успешной торговли в интернете, как в розницу, так и оптом. Приятная мобильная версия, удобная и понятная навигация в каталоге товаров, а также полный набор маркетинговых инструментов. Кроме того, в шаблон включен базовый набор услуг, который необходим каждому интернет-магазину.

extra-1.pngextra-2.png

Примеры сайтов, реализованных на Гипермаркете.

Сайт: https://reddent.ru/
Отрасль: Интернет-магазин стоматологического и зуботехнического оборудования

reddent.png

Описание: Компания RedDent занимается поставкой и продажей стоматологического, зуботехнического оборудования и материалов с 2005 года. Сегодня RedDent занимает лидирующие позиции среди большого числа конкурентов. В интернет-магазине представлены стоматологические инструменты, материалы, оборудование высочайшего качества, ассортимент которых постоянно пополняется.

Посмотреть кейс.

Сайт: http://cnrg-oil.ru/
Отрасль: Интернет-магазин смазочных материалов и технических жидкостей от производителя

cnrg.png

Описание: C.N.R.G. начала свою деятельность по производству смазочных материалов и технических жидкостей в 1998 году на собственном заводе в Москве. Компания прошла путь от производстводителя масел до запуска собственного бренда премиальных смазочных материалов по мировым стандартам, и сегодня у клиентов компании есть возможность заказать продукт напрямую от производителя.

Заключение.

Для тех клиентов, которые хотят, чтобы их интернет-магазин был настроен быстро и правильно - мы рекомендуем обратить свое внимание на профессиональный шаблон интернет-магазина Гипермаркет. Пакет услуг стоимостью более 100 000 рублей для запуска магазина в комплекте! Только в августе выгода при покупке 29 700 рублей.

Посмотреть подробную презентацию решения Гипермаркет.
Перейти на демо-версию Гипермаркета.
Вернуться

Рекомендуем почитать

Есть вопросы - спрашивайте!

Задать вопрос