Нужна облачная касса? Настроим онлайн кассу для вашего интернет-магазина на Битрикс в соответствии с 54-ФЗ. Поможем выбрать провайдера и тариф, настроим отправку онлайн чеков покупателям.
За эту стоимость вы получаете:
Все возможности облачной кассы
Помощь в регистрации и перерегистрации в Федеральной налоговой службе
Интеграция кассы с вашей платежной системой, банковским счетом, CMS, интернет-магазином и т.д.
Оперативная техподдержка 24/7/365
Зачем это вообще нужно?
С 1 июля этого года в соответствии с 54-ФЗ через кассы учет обязаны вести все, даже ИП без сотрудников, а также продавцы товаров собственного производства. Очевидно, что наказания за невыполнение закона со стороны ФНС не заставят себя ждать.
Работаем только с лучшими
Критерии соответствия 54-ФЗ довольно строгие. Мы работаем только с проверенными операторами облачных касс, чтобы избавить вас от лишних временных затрат на внедрение и возможных штрафов.
Преимущества работы с нами
Cтабильность
Гарантируем работоспособность кассы 24/7/365, контроль очереди транзакцийНаглядность
Удобный личный кабинет с доступом к подробной статистике. Все услуги и платежи в одном окне;Простота
Поможем выпустить квалификационную электронную подпись, зарегистрировать кассу в налоговой и подключим вас к оператору фискальных данных;Выгода
Экономим ваше время, деньги и нервы и внедряем кассу в соответствии с 54-ФЗ;Надежная защита
Размещение касс в Центре обработки данных уровня Tier III. Подключение к сервису с авторизацией по протоколу HTTPS;С чего начать?
1
Оставить заявку и получить консультацию
2
Мы согласовываем дальнейший план действий
3
Есть все шансы получить настроенную кассу в течение дня
Как это работает
1
Клиент оплачивает заказ на сайте
2
Данные с сайта передаются на облачную кассу
3
Облачная касса передает данные в ОФД и отправляет чек клиенту
4
ОФД передаёт данные в налоговую
Облачная касса и онлайн-касса: в чем вообще разница?
Сейчас все кассы называются онлайн-кассами (других просто нет). “Онлайн” означает, что устройство обеспечивает автоматическую передачу данных в налоговые органы посредством сети Интернет. Облачная касса - это не физическое устройство, а программный комплекс, который позволяет вести и контролировать продажи в удаленном формате, а чеки отправлять клиенту по электронной почте или в SMS-сообщении (эта возможность прописана в 54-ФЗ). Облачная касса нужна, например, для всех интернет-магазинов и интернет-сервисов, получающих плату от пользователей через свой сайт или приложения, для вендинговых терминалов, услуг грузопассажирских перевозок, курьерских служб.
FAQ или Частые вопросы
1. Чем хороша облачная касса?
- Может заменить несколько стационарных касс.
Если у вас несколько мест расчетов, стационарные кассы не нужны, достаточно мобильных приложений у выездных специалистов, водителей или курьеров. - Предсказуемые затраты на аренду.
При наличии ежемесячной аренды легко можно рассчитывать общие затраты. В случае стационарной кассы вам может время от времени требоваться помощь технических специалистов, услуги которых оплачиваются отдельно. - Широкие возможности для интеграции.
Облачные кассы интегрируются с сайтом, CMS, приложениями, платежными системами. Сервис интуитивно понятен в настройке. - Стабильность работы.
Облачная касса - это приложение, которые находится в защищенном ЦОД "под семью замками". Редко возникающие неполадки очень быстро исправляются.
2. Может быть, всё-таки есть какой-то список предпринимателей, которым касса вообще не нужна?
Есть, вот он - www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/reference_work/occurrence_kkt/
Так же это исключение распространяется на сезонных предпринимателей или предпринимателей, которые торгуют с лотков, вразвал или вразнос; а так же организаций, расположенные в труднодоступных районах, где есть проблемы с доступом в Интернет. Список труднодоступных районов устанавливают власти регионов и он периодически меняется. Например, в Новосибирской области таких населенных пунктов сейчас более 800, а в Московской области таких населенных пунктов нет вообще.
Так же можно стать самозанятым - см. вопрос 8.
Так же это исключение распространяется на сезонных предпринимателей или предпринимателей, которые торгуют с лотков, вразвал или вразнос; а так же организаций, расположенные в труднодоступных районах, где есть проблемы с доступом в Интернет. Список труднодоступных районов устанавливают власти регионов и он периодически меняется. Например, в Новосибирской области таких населенных пунктов сейчас более 800, а в Московской области таких населенных пунктов нет вообще.
Так же можно стать самозанятым - см. вопрос 8.
3. Сколько облачных касс необходимо арендовать?
Одна касса выдает один чек в секунду, если транзакций больше - они обрабатываются в порядке очереди. При желании можно иметь одну облачную кассу просто в запасе.
4. Как настроить связь между облачной кассой и банком или платежной системой?
В личном кабинете облачной кассы хранятся реквизиты для интеграции. Их можно скачать в формате XML. Банк или платежная система, с которой вы хотите связать кассу, обычно дают инструкции по привязке кассы.
5. Чек не пробился на кассе, что делать?
Писать в техподдержку. Если вы будете пробивать его самостоятельно, он может продублироваться. При запросе в техподдержку вам помогут разобраться в проблеме и сделать так, чтобы в дальнейшем этой ошибки не повторялось. Если же вы решили проигнорировать чек и не пробивать его совсем, вас ждет штраф: 2000 рублей для ИП и 10 000 рублей для ООО.
6. Когда и как открываются и закрываются смены на облачной кассе?
По умолчанию это происходит в 2 часа ночи по московскому времени. Простой между открытием и закрытием довольно мал, максимум несколько минут. Если в это время будут осуществляться транзакции, чеки пробьются сразу после открытия кассы в порядке очереди. Через техподдержку можно изменить время открытия и закрытия кассы.
7. Kак через облачную кассу осуществлять платежи наличными?
После расчета наличными оплату можно провести в личном кабинете, либо через программу, подключенную к облачной кассе — например, мобильное приложение курьера.
8. Нужна ли какая-нибудь касса самозанятым?
Самозанятые - это граждане, которые соответствуют ряду условий:
- у них нет работодателя и наемных сотрудников;
- они не продают маркированную продукцию и подакцизные товары;
- они не перепродают товары;
- они зарабатывают в год менее 2,4 млн рублей.
9. Кому подойдёт облачная касса?
- интернет-магазинам, которые принимают только онлайн-оплату;
- если продажи осуществляются через мобильное приложение
- курьерской службе, осуществляющей доставку лично в руки и принимающей оплату наличными или банковской картой
- общественный транспорт, такси, грузоперевозки, когда водитель или кондуктор осуществляют расчеты через мобильное приложение или терминал
- выездные услуги
- торговые автоматы
- оплата услуг ЖКХ онлайн
10. Каковы преимущества облачных касс? они законны?
Облачная касса выдает не печатный чек, а отправляет электронный по смс или почте. Это разрешено в рамках 54-ФЗ, там содержится формулировка «касса, расположенная вне места совершения расчета».
11. Что такое ККТ и когда он нужен?
ККТ - это устройство нового образца с фискальным накопителем. При подключении к интернету передает информацию о финансовых операциях через оператора фискальных данных (ОФД). Кроме того, оно позволяет формировать и печатать расчетные документы.
Не стоит путать ККТ с автономными кассовыми аппаратами, которые работают без подключения к компьютеру. Их широко используют службы доставки или те, кто ведёт выездную торговлю.
От применения онлайн-ККТ освобожден ряд предпринимателей, указанных по ссылке - www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/reference_work/occurrence_kkt/
Если возможности подключения к интернету нет совсем (см. вопрос 2), предприниматель при регистрации своей деятельности должен указать, что устройство будет работать автономно, а договора с оператором фискальных данных заключать не нужно. Но данное исключение довольно редкое.
Не стоит путать ККТ с автономными кассовыми аппаратами, которые работают без подключения к компьютеру. Их широко используют службы доставки или те, кто ведёт выездную торговлю.
От применения онлайн-ККТ освобожден ряд предпринимателей, указанных по ссылке - www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/reference_work/occurrence_kkt/
Если возможности подключения к интернету нет совсем (см. вопрос 2), предприниматель при регистрации своей деятельности должен указать, что устройство будет работать автономно, а договора с оператором фискальных данных заключать не нужно. Но данное исключение довольно редкое.