Стоматологические клиники не исключение. CRM открывает для стоматологии абсолютно новые возможности. Ознакомиться с областью применения отраслевых CRM в стоматологии вы можете прочитав нашу статью "Отраслевая CRM – лучший ассистент стоматолога". В другой статье "Сравнение 5 лучших отраслевых CRM для стоматологии" вы найдете подробный разбор достоинств и недостатков пяти лучших CRM систем для стоматологии. Здесь мы подробно рассмотрим интерфейс и бизнес-процессы Dent.CRM24 (участника ТОП 5 CRM для стоматологии).
- Есть ”коробочная” версия (это делает вас независимыми от интернета и дает возможность дорабатывать решение);
- Есть удобное и бесплатное мобильное приложение;
- Реализован функционал регистратуры (вы сможете записать пациента на прием за 30 секунд, равномерно распределяя нагрузку на врачей);
- Детально проработано рабочее место врача (зубная карта, история болезни, диагнозы, назначения и рекомендации);
- Доступны подробные отчеты для руководителей (вы сможете проанализировать работу каждого специалиста и спланировать развитие вашей клиники).
Давайте рассмотрим как будет выглядеть процесс приема пациента стоматологом от звонка пациента до оплаты им счета.
1. Звонок потенциального пациента
Звонок потенциального клиента в интерфейсе Dent.CRM24
Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будет зафиксирован.2. Внесение нового пациента в базу
Внесение пациента в базу Dent.CRM24
Для учета пациентов в системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты. В том случае звонок поступает от нового клиента менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу. При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.3. Запись пациента на прием
Запись пациента на прием в интерфейсе Dent.CRM24
Менеджер имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.4. Автоматическое заполнение календаря врача
Автозаполнение расписания врача в Dent.CRM24
После того как менеджер создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета. Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.5. Напоминание пациенту о приеме
Подтверждение даты и времени приема в Dent.CRM24
Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря ароматическим напоминаниям CRM никто из сотрудников не забудет перезвонить. За счет этого увеличивается количество клиентов пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.6. Оформление пациента в регистратуре
Оформление пациента в регистратуре в интерфейсе Dent.CRM24
После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.7. Занесение данных о приеме пациента
Занесение данных о приеме пациента в Dent.CRM24
Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Также в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, а также список оказываемых услуг и товаров, приобретаемых пациентом во время приема, и результат лечения.8. Заполнение перечня оказанных услуг
Заполнение перечня оказанных услуг в интерфейсе Dent.CRM24
Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).9. Формирование счета и договора возмездного оказания медицинских услуг
Формирование счета и договора возмездного оказания медицинских услуг в Dent.CRM24
После того как все данные внесены системой автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.
10. Оплата счета и закрытие сделки по возмездного оказания медицинских услуг
Оплата счета и закрытие сделки по возмездного оказания медицинских услуг в Dent.CRM24
И наконец прием пациента закрывается менеджером с возможностью указать результат: услуги оказаны (счет оплачен) или отказ (пациент не пришел).После того как прием пациентов завершен, в Dent.CRM24 можно ознакомиться со статистикой работы всех врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом.
Dent.CRM24 не только позволяет получать прозрачную аналитику всех обращений в клинику и систематизировать процесс взаимодействия с клиентами, но и дает возможность вовремя получать обратную связь от пациентов и использовать их положительные эмоции для своего роста и развития.